воскресенье, 6 октября 2013 г.

50 самых популярных увлечений


У вас любимое увлечение? Когда я знакомлюсь с новым человеком, одним из первых вопросов который я задаю при встрече: «Какое ваше любимое хобби?” Человек пожимает плечами, переадресовывая мне вопрос: «А какие увлечения мне нравятся?» Однако, большинство людей задумываются и осознают что у них  есть несколько хобби, большинство из которых расположены в списке 50 самых популярных увлечений.

 
50 Популярных увлечений

1.    Чтение
2.    Просмотр телевизора
3.    Время, проведенное с семьей
4.    Поход в кино
5.    Рыбная ловля
6.    Компьютер
7.    Садоводство
8.    Просмотр телесериалов
9.    Пешие прогулки
10.   Занятия спортом
11.   Прослушивание музыки
12.   Развлекательные мероприятия
13.   Охота
14.   Командные виды спорта
15.   Торговля
16.   Путешествия
17.   Сон
18.   Общение с людьми
19.   Шитье
20.   Гольф
21.   Посещение выставок
22.   Релаксация
23.   Игра на музыкальном инструменте
24.   Работа по дому
25.   Ремесла
26.   Просмотр спортивных состязаний
27.   Езда на велосипеде
28.   Игральные карты
29.   Коллекционирование
30.   Кулинария
31.   Здоровое питание
32.   Сайты знакомств
33.   Плавание
34.   Кемпинг
35.   Катание на лыжах
36.   Вождение автомобиля
37.   Сочинительство
38.   Катание на лодках
39.   Мотоспорт
40.   Уход за животными
41.   Боулинг
42.   Живопись
43.   Управление людьми
44.   Танцы
45.   Верховая езда
46.   Теннис
47.   Театр
48.   Бильярд
49.   Пляжный отдых
50.   Волонтерская работа

Это 50 самых популярных увлечений. Сколько хобби есть у вас?
К сожалению для всех нас хобби требует времени. Большинство людей проводит до 40 часов в неделю на работе, работая за зарплату. И только около 20 часов в неделю на хобби, или в большинстве случаев на поиск  увлечения.

Вы можете собраться с семьей, и отправится в поход. В кемпинге можно купаться, ловить рыбу, читать истории о призраках, поохотиться и приготовить вкусный ужин из пойманной дичи. Вокруг костра можно сыграть на гитаре и выспаться на природе. Если я правильно посчитала, вы сделали бы 20% из 50 наиболее популярных хобби в один уик-энд.

Конечно, есть много других увлечений, которые включают  чуть больше экстрима, это азартные игры, прыжки с тарзанки или прыжки с парашютом. Эти увлечения для любителей адреналина, любителей экстремальных увлечений. Они по-прежнему являются популярными особенно для отдыха. Если у Вас нет еще любимого хобби, выбирайте и наслаждайтесь приятным досугом.

1 комментарий:

  1. Интересно. Я люблю бывать на природе. Но редко получается. Но надо посмотреть правде в глаза. На самом деле мы любим то ,чем занимаемся больше всего в жизни. Попробуйте записать по часам чем вы занимались в течении недели и вы увидите ЧТО вы на САМОМ ДЕЛЕ любите. Я попробовала. Я была в ужасе. Сколько времени вы сидите у телевизора, играете в игры ,сидя у компьютера, спите, просто болтаете ни о чём и так далее. Я всё проконтролировала и нашла время на любимое занятие.

    ОтветитьУдалить